Сбой произошел в работе сервиса «Яндекс.Музыка»
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9pbWFnZXMvYXJ0aWNsZXMvY292ZXIvNjFjZTQ4NDgtZjVkZS00OWVmLTk5NDItODNkZjIzNWJjNGFiLzkzNzg4MjIwMF8wMTU5MzAwNTE4NDlfMTkyMHgwXzgwXzBfMF80YTVmMDk0NDgyMDMyZDgzZjQ0NzM5MGU5YjgyNTg1NC5qcGc.webp?w=1920)
Пользователи потокового сервиса «Яндекс.Музыка» пожаловались на сбой в работе приложения. Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector, отслеживающего проблемы в работе популярных интернет ресурсов.
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS91cGxvYWRzL2FydGljbGVfaW1hZ2VzLzIwMjEvMDcvOTA5NzRfMTExLkpQRw.webp?w=1920)
Согласно представленным данным, у 73% пользователей начались проблемы с прослушиванием потоковой музыки, 21% не может зайти на сайт сервиса, 6% пожаловались на сбой в авторизации. Согласно представленным данным, в основном проблема в работе «Яндекс.Музыки» коснулась пользователей из Москвы и центральных регионов России. Также сбои зафиксированы в Белоруссии, Германии и Нидерландах. Общее количество жалоб превысило 1500.
В пресс-службе сервиса в беседе с ТАСС подтвердили возникшие проблемы. Там отметили, что некоторые пользователи испытывают трудности с подключением. «Наши специалисты работают над устранением неполадок», — подчеркнули в «Яндекс.Музыке». Последний сбой в работе сервисов «Яндекса» произошел в начале июня. Тогда пользователи не могли воспользоваться сервисом заказа такси и попасть на сайт поисковика.