Роботы-курьеры начали развозить еду по Москве
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9pbWFnZXMvYXJ0aWNsZXMvY292ZXIvOGNiNWZhY2YtN2YyZi00YTUwLWEyOTgtNTE5ZjIwMmMzODkwLzE1NzA3NjE1NjVfMjI4LTAtMjk1OS0yMDQ4XzE0NDB4MF84MF8wXzBfNDJmNDE5NDA5OTU2ZTVmNDA0YzBlM2NmYjIxMWZkYjguanBn.webp?w=1920)
Роботы компании «Яндекс» теперь работают курьерами. Они доставляют заказы в Москве. Пока такой услугой можно воспользоваться в деловом квартале «Белая площадь» или у метро «Белорусская».
Роботы привозят еду в такие места, как Boston Seafood & Bar, PRIME, PAUL, Cheese Connectiоn, Steak it Easy, «Марукамэ». Такие беспилотники предназначены для доставки небольших грузов. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Зона доставки расширится с подключением к проекту новых ресторанов.
«Он (робот — прим. ред.) способен ездить по городским тротуарам со скоростью пешехода, может работать и летом, и зимой и выполнять заказы в разных погодных условиях», — отметили в «Яндексе».
Чтобы получить еду от роботов, человек должен в приложении «Яндекс.Еда» выбрать такую доставку.
После этого нужно отслеживать маршрут робота до тех пор, пока он не приедет на место назначения. Обычно роверы сами планируют маршрут, оценивают обстановку на дороге и объезжают препятствия. Если свободного робота не будет, заказ доставит курьер.