Пользователи пожаловались на сбои в работе «Госуслуг»
Downdetector: массовый сбой произошел на портале «Госуслуги»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS85LzE4MzM2NjkxNTctMC03Mi0zMDcyLTE4MDAtMTkyMHgwLTgwLTAtMC1jY2ExNGE2OTY0YWM5OGYzOGMxZDcyOGM5ODhlZmNjYS5qcGc.webp?w=1920)
В работе портала «Госуслуги» произошел массовый сбой. Пик обращений пришелся на 15:30 по московскому времени, следует из данных сервиса Downdetector.
За последний час зафиксировали 318 обращений, за сутки — более трех тысяч. Чаще всего пользователи сообщали о сбое сайта (50%). Также они жаловались на проблемы с личным кабинетом (22%) и мобильным приложением (19%).
Больше всего сложностей возникло у владельцев устройств на Android (50% обращений) и iOS (28%). Максимум жалоб поступило из Псковской и Ярославской областей, Удмуртии, Чувашии и Санкт-Петербурга.
В начале сентября сообщалось, что со сбоями работало мобильное приложение Сбербанка. Проблемы со входом возникли у многих жителей российских регионов, в том числе Санкт-Петербурга и Калининграда.