Операторы связи предупредили абонентов о повышении цен с 1 января

Сотовые операторы«Вымпелком» и «МегаФон» предупредили абонентов о повышении стоимости услуг. Об этом пишет «Коммерсантъ», который ссылается на абонентов, получивших соответствующие СМС от операторов.

«Вымпелком», работающий под брендом «Билайн», разослал СМС-сообщения, в которых говорится об изменении тарифов и стоимости подключенных услуг с 1 января — цена будет увеличена на коэффициент 1,016949 с применением математического округления до копеек. При этом цены и тарифы без учета НДС сохранятся.

Как рассказали «360» в пресс-службе «Вымпелкома», оператор выполняет обязательство по исполнению федерального закона № 303 по изменению ставки НДС, но уведомление о повышении тарифов получили только корпоративные клиенты.

Как отметили представители компании, «Билайн» традиционно проводит работы по актуализации старых архивных тарифов и услуг, ориентируясь на изменившиеся потребности клиентов и предлагает им рассмотреть возможность перехода на более актуальные тарифы. Изменения связаны в том числе с необходимостью поддержания ряда услуг и сервисов, которые в той или иной мере остаются востребованными, в рабочем состоянии.

В СМС, полученном абонентом «МегаФона», отмечается, что в 2019 году с 18% до 20% меняется ставка НДС. Оператор обновит цены с девятого января.

В пресс-службе сотового оператора Yota «360» подтвердили актуальность вопроса и сообщили, что в данный момент прорабатывают варианты изменения стоимости услуг.

В «МТС» отказались от комментариев. По информации «360», в компании пока не принято окончательное решение о повышении тарифов для абонентов.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте