Операторы мобильной связи заявили, что перебои не связаны с их работой
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS81LzExMTM5NjM2NjgtMC0xMTYtMzA2NC0xODQwLTE5MjB4MC04MC0wLTAtM2VhMTY5YTZiY2U2OGJhNjMxYWYzZDg3N2JlZWZhMzEuanBn.webp?w=1920)
Перебои с мобильной связью в Подмосковье есть, однако они не связаны с работой самих операторов. Об этом сообщили 360.ru в пресс-службах «Билайна» и «МегаФона».
«Наша сеть работает стабильно, ограничений со стороны „МегаФона“ нет. Трудности возникли по независящим от нас причинам», — заявила представитель оператора.
В пресс-службе «Билайна» рекомендовали абонентам пользоваться Wi-Fi для доступа в интернет и функцией VoLTE для голосовых звонков.
По данным сервиса Downdetector на 12:20 по московскому времени 21 мая, у МТС за час зафиксировали 204 сбоя, у Т2 — 200, у «МегаФона» — 154, у «Билайна» — 142. Сталкиваются с проблемами и пользователи разных сайтов.
Также на перебои со связью жаловались жители Владимирской и Липецкой областей.