«Яндекс.Музыка» замолчала из-за сбоя
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9pbWFnZXMvYXJ0aWNsZXMvY292ZXIvNTczNzdjNDQtYjFlZC00ZTEzLTljYzYtNzYzNGYwMmQwYzBhL2hlYWRzZXRfaGVhZHBob25lX2RldmljZV9pcGhvbmVfdGVjaG5vbG9neS0xMzY1NjM2LmpwZw.webp?w=1920)
Стриминговый сервис «Яндекс.Музыка» дал сбой. Пользователи пожаловались, что не могут включить ни один трек. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные на сайте Downdetector.
У большинства пользователей (63%) не воспроизводится музыка. Еще 35% юзеров сообщили, что у них не работает веб-сайт. В единичных случаях у людей не получилось авторизоваться.
Проблемы наблюдаются у пользователей в России, в частности в Москве и Санкт-Петербурге. Также с неполадками в работе «Яндекс.Музыки» столкнулись жители Белоруссии.
Первые сообщения о сбоях поступили в 15:24.
Проблемы у многих наблюдаются и в работе сайта «Яндекса», а также почты.
Это уже второй за месяц сбой сервисов «Яндекса». Ранее, 12 мая, проблемы произошли в работе самого сайта, а также сервиса «Яндекс.Деньги».
В конце марта «Яндекс» также перестал работать у пользователей по всей России.
На этой неделе пользователи в России также жаловались на сбой в работе Instagram. У большинства произошли проблемы с загрузкой контента на страницы и попыткой войти в аккаунт.