Фейк: в MAX встроят «Госуслуги» и загонят туда крупный бизнес
Данные об обязательности MAX для ведения крупного бизнеса опровергли
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84LzE4OTQ0NDc0NjItMC01NS0zMDczLTE3ODQtMTkyMHgwLTgwLTAtMC0yM2NkNjE0MmQ5ZDFkNjBkMjJlYTc0NjYwYmNmYzIwYi5qcGc.webp?w=1920)
В Сети начали распространять информацию о том, что в MAX встроят «Госуслуги». После этого крупный бизнес якобы обяжут работать с клиентами только через мессенджер.
Фейк
В СМИ и Telegram-каналах распространяют информацию о том, что в мессенджер MAX встроят «Госуслуги», а потом начнут постепенно загонять туда крупный бизнес. В связи с этим «компании обяжут вести работу с клиентами только через MAX».
Правда
Данные о том, что в мессенджер встроят сервис «Госуслуги», соответствуют действительности: интеграцию уже почти завершили, и пользователи смогут получать одноразовые коды для входа в «Госуслуги» через MAX, что повысит удобство и безопасность доступа к порталу.
Однако сообщения о том, что компании обяжут работать с клиентами исключительно через новый мессенджер, стали искажением фактов. Министерство цифрового развития России, отвечая на официальный запрос Ura.ru, опровергло слухи о принудительном подключении бизнеса к MAX.
В ведомстве заявили, что разосланное 25 августа письмо крупным компаниям носит исключительно рекомендательный характер интегрировать корпоративные системы с чат-ботом в мессенджере, чтобы ускорить обработку документов, обеспечить передачу данных с согласия пользователя и юридически значимое подписание документов через сервис «Госключ». Обязательной интеграции или принуждения к использованию MAX в бизнесе нет.
Мессенджер действительно развивается и становится интегрированной частью цифровой экосистемы, в которую войдут «Госуслуги» и другие госуслуги, но информация о принуждении бизнеса работать исключительно через MAX необоснованная.
Этот материал создан для платформы — агрегатора инструментов для борьбы с фейками «Лапша Медиа». 360.ru стал фактчекером площадки по противодействию фейковым новостям.