Дуров не исключил появление рекламных роликов в Telegram-каналах
Пользователи мессенджера Telegram не увидят 30-секундных рекламных роликов в личных и групповых сообщениях. Реклама может появиться только в публичных каналах с большим потоком трафика. Как пояснил основатель мессенджера Павел Дуров в беседе с пользователями, для них требуются более мощные серверы.
Создатель мессенджера отметил, что даже в случае появления видеорекламы данные пользователей никто собирать не будет, как это делает Facebook.
«Если вы не используете наши публичные каналы, то вы не увидите ни одной рекламы», — пообещал Дуров.
В конце прошлого года Павел Дуров объявил о запуске рекламной платформы для Telegram-каналов. Он пояснил, что рост аудитории мессенджера заставили его увеличить расходы на серверы и трафик.
С 2021 года он анонсировал введение монетизации мессенджера за счет введения платных функций для бизнес-команд, которые занимаются ведением крупных каналов.
Личные и групповые чаты будут свободны от рекламы. Тогда же Дуров пообещал, что не станет продавать компанию крупным корпорациям, как это сделали создатели мессенджера WhatsApp.