Турэксперт Зюкова напомнила о праве пассажиров на отель при задержке рейса на шесть часов

Пресс-секретарь ассоциации «Турпомощь» Мария Зюкова рассказала RT о правах пассажиров при длительной задержке рейса.

По ее словам, при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания обязана предоставить бесплатные напитки, более четырех часов — горячее питание. Для семей с детьми до семи лет предусмотрена комната матери и ребенка.

«Если ожидание затягивается от шести часов и более, перевозчик должен обеспечить отелем и трансфером», — добавила эксперт.

По ее словам, важно фиксировать все нарушения: фотографировать табло вылета, пустые стойки раздачи еды, сохранять билеты и чеки. Специалист рекомендовала заранее подготовиться к возможным задержкам: выбрать удобную одежду, взять заряженное портативное зарядное устройство, необходимые лекарства в ручной клади и предусмотреть финансовый резерв.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте