Нет еды, воды и света. Россияне пожаловались на забастовку персонала в отеле в Турции
Российские туристы пожаловались на забастовку персонала в отеле в Турции
Прилетевшие на отдых в Сиде россияне столкнулись с забастовкой персонала в отеле Side Win Hotel & Spa, в результате которой остались без электричества, воды и даже еды. Об этом 360.ru рассказала одна из туристок.
По словам девушки, проблемы начались накануне, 26 августа. В номере перестал включаться свет, а вода шла с перебоями. Сотрудники гостиницы никак не пытались помочь постояльцам.
«Персонал на ресепшене просто уходил в свою комнату. На завтрак лежала вчерашняя еда с ужина, на столах стояла грязная посуда. Выяснилось, что такое произошло из-за неуплаты за электроэнергию, а также невыплаченных зарплат работникам гостиницы», — сказала собеседница 360.ru.
:watermark(sites/site/2025/7/wm-correct-360.png,center,repeat,0,100,100):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L290ZWwzX3JTenpyS0cuanBn.webp?w=1920)
По словам другой отдыхающей, условия в этом отеле оставляли желать лучшего уже давно: в номерах не работали кондиционеры, была плесень, постельное белье не меняли, а на пляжах были сломанные шезлонги.
«Ужасно много мух, очень плохое питание, грязная посуда, нехватка напитков. Отдых обернулся катастрофой. Номер полноценно ни разу не убирался», — рассказал 360.ru еще один турист.
:watermark(sites/site/2025/7/wm-correct-360.png,center,repeat,0,100,100):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L290ZWw0X1BVUXRuakYuanBn.webp?w=1920)
Связаться с Российским союзом туриндустрии на момент публикации не удалось. В Ассоциации туроператоров 360.ru ответили, что не в курсе сложившейся ситуации.
«Нет такой информации, будем проверять», — сказал вице-президент АТОР Артур Мурадян.
Ранее стало известно, что три сотни россиян не могли вылететь из Египта на протяжении нескольких часов из-за поломки самолета. При этом питание выдали только половине пассажиров.