Wildberries снизил размеры штрафов для продавцов из-за требований ФАС
Wildberries упростил работу продавцов с платформой после предупреждения ФАС
![Maksim Konstantinov/Global Look Press](https://api.360.ru/get_resized/ngOoz7Xpkniz28mUelux8b40Un0=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly82ZDQyYmYxMi00Yzc0LTRmZTItYTRmZS03ZGJhZDI1NTgzZGQuc2Vsc3RvcmFnZS5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzUvMjAyNDAzMjctZ2FmLXJrNjgtMDQ2LmpwZw.webp?w=1920)
Компания Wildberries упростила работу селлеров с платформой маркетплейса. Решение об изменениях приняли после предупреждения Федеральной антимонопольной службы. Об этом сообщил РБК.
По данным пресс-службы компании, маркетплейс снизил размер некоторых штрафов и четко прописал ответственность продавцов за различные виды нарушений. Wildberries также ввел фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику. Благодаря изменениям ответственность за нарушения в ходе приемки предусматривается не только для селлеров, но и для самой площадки.
«Время приемки товара по модели „Маркетплейс“ определяется моментом считывания штрихкода коробки при приемке на воротах, а не моментом сканирования каждой единицы товара при сортировке, как это было раньше», — указали в компании.
В апреле ФАС направила Wildberries предупреждение в связи с информацией о навязанных невыгодных условиях договора для продавцов. Компания заявила, что рассмотрит замечания регулятора.