07 февраля 2019, 01:19
В меню McDonald's в России может появиться пиво
Пиво могут добавить в меню некоторых ресторанов McDonald’s в России. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора компании Марка Карена.
Хотя пиво есть в ресторанах сети быстрого питания в некоторых странах, в российском McDonald’s такая позиция в меню отсутствует. При этом пиво продается в ресторанах конкурентов компании.
Карена заявил, что McDonald’s основывается на мнении посетителей. Сейчас посетители ресторанов рассматривают их в основном как место для всей семьи. Однако если руководство McDonald’s увидит интерес гостей к пиву, напиток появится в меню в отдельных заведениях или регионах.
Гендиректор компании добавил, что повышение НДС в России до 20% не сильно скажется на ценах в McDonald’s. Он считает, что из-за общего роста цен некоторые посетители более премиального сегмента перейдут в сектор предприятий быстрого обслуживания.
«Покупательская способность населения в России снижается, и мы понимаем, что в этой ситуации мы должны предоставить посетителям то, что они могут себе позволить, — более доступные по ценам предложения, не снижая при этом уровень качества продукции», — подчеркнул Карена.
Напомним, что налог на добавленную стоимость повысился с 18% до 20% с начала 2019 года. Согласно данным Минфина, это обеспечит поступление в бюджет дополнительных 620 миллиардов рублей в год.
Реклама
Реклама