Twitter запретил рекламу Russia Today и Sputnik
-
принял решение запретить рекламу со всех аккаунтов, принадлежащих Russia Today (RT) и Sputnik, [решение] вступает в силу немедленно — Twitter.
Сервис микроблогов объяснил, что принял решение на основании выводов американской разведки относительно российского вмешательства в выборы президента США в 2016 году. Якобы Russia Today (RT) и Sputnik пытались вмешаться в выборы от имени российского правительства.
Также Twitter пожертвует 1,9 миллиона долларов, которые выручил от продаж рекламы Russia Today (RT) и Sputnik, на исследования об использовании микроблога во время выборов американского президента в 2016 году.
В RT рассказали, как все было на самом деле. Телеканал размещал рекламу в Twitter без нарушений.
RT никогда не использовал ботов, не прибегал к каким бы то ни было грязным приемам работы в социальных сетях и не планирует этого делать. RT никогда не распространял заведомо ложную информацию. В противном случае социальные медиаплатформы уже давно заблокировали бы канал за нарушения политики, если бы таковые имели место — RT.
Представители RT и Twitter несколько раз встречались, чтобы определиться со стратегией освещения американской президентской гонки 2016 года. «Представители Twitter предлагали RT шанс „занять свою позицию“: чем больше денег потратит канал, тем больше американских избирателей он сможет охватить в Twitter», — уточнил RT.
Twitter показал команде российского телеканала красочную презентацию, в которой рассказал о преимуществах платформы. По прогнозам, на площадке микроблога должна была развернуться большая «история», связанная с выборами в США. Twitter всеми силами пытался убедить RT подписать предложение и даже предложил ему различные бонусы. Но RT предложения не принял. Во-первых, очень дорого. Во-вторых, не было уверенности в оправданности таких вложений.
RT прокомментировал также озвученную Twitter сумму, которую российский телеканал потратил на рекламу в микроблоге.
Во-первых, в вышеприведенной публикации Twitter раскрывает конфиденциальные финансовые данные своего партнера без какого-либо предупреждения. Во-вторых, отсутствует важный контекст: практически все новостные СМИ тратят те или иные средства на продвижение своих новостей на различных социальных платформах по всему миру — RT.
Телеканал подчеркнул, что реклама в интернете — это абсолютно легальный и широко распространенный способ продвижения контента СМИ.
В США несколько месяцев идет расследование российского вмешательства в американские президентские выборы. Телеканал CNN заявил, что Москва вмешалась в политику Вашингтона с помощью Poktmon Go.