Тиньков извинился за грубость перед сотрудниками и клиентами «Яндекса»
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9pbWFnZXMvYXJ0aWNsZXMvY292ZXIvYTEzNGVhYWUtMWU0MC00MjE0LTg4OTctZDZjOGM0ZGU4MmYwLzExODk1NjY5MV8zNTU5NzcyNjIwNzIxMjY5XzU2NjgyMTI2MDk4MDM5NjEyNTRfbi5qcGc.webp?w=1920)
Бизнесмен и основатель группы «Тинькофф» Олег Тиньков опубликовал в Instagrаm сообщение, в котором извиняется за грубые выражения, допущенные в адрес компании «Яндекс». Он уточнил, что это не было публичным заявлением и назвал попавшее в прессу письмо «разговором на кухне».
Предприниматель также сообщил, почему сделка с «Яндекс» не удалась.
«Почему развалилась „сделка“ с „Яндексом“? Предприниматель пытался договорится с менеджерами и юристами — вот и весь ответ. Если бы был жив Илья [Сегалович], мы бы так или иначе договорились», — написал Тиньков.
Ранее сообщалось, что сделка с «Яндексом» по покупке Тинькофф банка за 5,5 миллиарда долларов развалилась. В СМИ попало письмо, в котором Олег Тиньков объясняет сотрудникам, почему это произошло и дает негативную оценку «забюрокраченной компании» — в частности, он назвал ее «говном».