YouTube удалит все ролики опасного флешмоба Tide Pod Challenge

-

Руководство сервиса подчеркнуло, что опубликованные ролики нарушают принципы работы YouTube, рассказывая и поощряя действия, способные нанести вред здоровью.

Вместе с видеохостингом остановить флешмоб хочет и компания Procter and Gamble, которой принадлежит бренд Tide.

Представители компании уже сотрудничают с социальными сетями, направляя просьбы об удалении потенциально вредного контента.

В 2016 году специалисты Ассоциации токсикологических центров в США зафиксировали почти 40 случаев, когда подростки намеренно ели стиральный порошок Tide. В минувшем году количество инцидентов выросло до 53.

Статистика 2018 года устрашающая: за первые две недели января капсулы с порошком проглотили 39 человек.


Предположительно, история с флешмобом берет начало с сатирической статьи, опубликованной в газете The Onion в 2015 году. Спустя два года в Сети появилось шуточное видео от журнала College Humor. На нем человек ел капсулы порошка, потому что они выглядели вкусными.

Медики отмечают, что порошок содержит этанол, различные полимеры и перекись водорода. Все эти вещества токсичны, а их употребление может серьезно сказаться на здоровье.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте