Таможенная служба объяснила задержки сроков доставки посылок
Логистические компании накануне рассказали о задержках зарубежных посылок россиян на таможне из-за изменений требований службы. Федеральная таможенная служба (ФТС) ответила на претензии.
Одна из основных задач службы — пресечение незаконного перемещения товаров, что в последнее время носит «системный характер», следует со слов представителя ФТС. Об этом пишет РБК.
В пресс-службе ФТС пояснили, что в отношении экспресс-перевозчиков выявлено большое число фактов использования недействительных паспортных данных получателей международных почтовых оправлений (МПО). Кроме того, фиксируется значительное число коммерческих партий товаров, которые экспресс-перевозчики заявляют в качестве товаров для личного пользования, добавили в пресс-службе ведомства.
По данным ФТС, на Домодедовской таможне декларируемые объемы сейчас превышают ранее заявленные. Ряд экспресс-перевозчиков не подают своевременно декларации на уже поступившие на склад компаний грузы. Задержки до 24 часов в проверке паспортов заказчиков товаров отмечаются в Шереметьевской таможне.
В пресс-службе добавили, что необходимо учитывать тот факт, что иностранные товары, которые оформляются экспресс-перевозчиками, по итогам первого квартала 2020 года составляют порядка 4% от всего трафика трансграничной интернет-торговли. У большинства покупателей-физических лиц сейчас сложностей не возникает, отметили в пресс-службе.