Собянин рассказал о работе сервиса «Жизненная ситуация» в Москве

Свыше 450 тысяч москвичей воспользовались сервисом «Жизненная ситуация» за 7 лет

Фото: Сайт мэра и правительства Москвы

С 2016 года сервисом «Жизненная ситуация» в центрах государственных услуг «Мои документы» воспользовались более 450 тысяч москвичей. Горожане обратились за помощью по девяти направлениям, рассказал в Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин.

«Такой формат существенно экономит время жителей города. К тому же специалисты центров госуслуг всегда подскажут, если каких-то документов не хватает или при заполнении есть ошибки», — добавил он.

Сервис «Жизненная ситуация» помогает решить проблемы по таким вопросам, как рождение ребенка, смена места жительства, перемена имени, оплата налогов и многим другим.

Офисы «Мои документы» работают без перерыва и выходных с 08:00 до 20:00. Флагманские центры открыты с 10:00 до 22:00. Их работники оказывают помощь не только москвичам, но и жителям области. Например, с начала года в Солнечногорске оказали свыше 56 тысяч услуг.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте