СМИ узнали, как протекающая крыша помешала переезду авиадиспетчеров в новое здание ЦУП

-

Авиадиспетчеры во Внуково не могут переехать в новое здание Центра управления полетами (ЦУП) из-за протекающей крыши. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ». По данным издания, в столичном аэропорту в очередной раз сдвинули сроки сдачи в эксплуатацию здания, на создание которого было затрачено порядка 3,5 миллиардов рублей.

Как пишет «Коммерсантъ», после завершения испытаний в декабре прошлого года предполагалось, что управление движением самолетов из нового ЦУПа начнется не позднее мая.

Но Росавиация отказалась принимать новую систему из-за неполадок, так как ввод в эксплуатацию дорогостоящего оборудования, на которое во время осадков течет дождевая вода, принципиально невозможен. Кроме того, условия труда диспетчеров в здании не соответствуют принятым нормам. В настоящее время сроки сдвинуты на октябрь.

Ранее новую автоматизированную систему организации воздушного движения признали пригодной и готовой для штатной эксплуатации. Комиссия по эксплуатационным испытаниям объявила об этом еще в декабре 2016 года.


Россияне все чаще предпочитают самолеты другим видам транспорта: он по праву считается самым быстрым и удобным способом передвижения. Однако большинству немногое известно о людях, которые обеспечивают безопасность полетов, дают старт взлету, разрешают посадку и координируют движение воздушных судов в воздухе. Кто такие авиадиспетчеры, какие существуют специальности в этой профессии и как стать авиадиспетчером «360» рассказал заместитель генерального директора федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» Сергей Погребнов. Читать далее>>

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте