Смеяться над коронавирусом запретили в Челябинске
В Челябинске региональное управление ФАС сочло недопустимой рекламу гостиничного комплекса «Уральские зори». В ней иронично обыгрывается тема коронавируса, передает ИА Ura.ru.
«Царьград» уточнил, что речь идет о баннере с изображением мужчины в короне, который сидит в шезлонге на фоне слогана «7 дней с короной и без вируса».
Эксперты-филологи пришли к выводу, что текст этой рекламы противоречит нравственным и морально-этическим нормам, которые приняты в обществе. По их мнению, оно формирует несерьезное отношение к проблеме пандемии. Они расценили его как неприемлемое и некорректное в сложившейся ситуации.
«Кроме того, выражение „без вируса“ можно рассматривать как гарантию отсутствия возможности заразиться на территории комплекса „Уральские зори“ каким-либо вирусом, включая коронавирус. При этом такая информация не может быть достоверной», — заметили в ФАС.
Возбуждено административное дело.