«Антисемейная реклама». Слоган кофейни со словом «люблю» не понравился священнику из Благовещенска
«Я люблю тебя и хочу от тебя кофе» — такой рекламный слоган выбрала кофейня Благовещенска. Один из священников обратил на него внимание и обвинил заведение в «антисемейной» рекламе. Своим мнением настоятель храма «Всех скорбящих Радость» Святослав Шевченко поделился в Instagram.
По мнению отца Святослава, такой маркетинговый ход несет в себе «антисемейный» посыл и может дать молодежи «опасные жизненные установки».
«Здесь слово „любовь“ предстает в эгоистическом ключе. Дескать, моя симпатия к тебе не настолько сильна, чтобы иметь от тебя ребенка, мне нужны лишь твои материальные блага», — объяснил священник.
Он также разместил фото, на котором видно, что кофейня решила разместить свой слоган при входе в заведение на двух оранжевых бочках.
Настоятель храма пояснил, что речь идет о бренде, но воспринимается надпись именно в негативном ключе и противоречит семейным ценностям. Однако многие комментаторы не разделили точку зрения священника.
«Вы серьезно? Стаканчик кофе в этой кофейне разрушит семью? Я буду идти мимо, увижу рекламу и пойду разводиться? Вы замечательный священник, но мне кажется, что с кофе явный перебор», — возразил один из пользователей.
Святослав Шевченко также возглавляет комиссию Благовещенской епархии РПЦ по вопросам семьи.