Система оценок поможет «Яндекс.Такси» определять недобросовестных пассажиров

«Яндекс» заверил РИА ФАН, что оценки, которые после поездки ставят таксисты пассажирам, пока никоим образом не влияют на рейтинг пользователя. Эта возможность сейчас работает в тестовом режиме.

«Мы копим статистику, но она сейчас недоступна ни водителю, ни самому пользователю и хранится только внутри платформы „Яндекс.Такси“. Пока это пятибалльная система, но водитель может оставить и текстовый отзыв о своем пассажире», — обратили внимание в пресс-службе компании.

Отмечается, что система оценок должна помочь при определении недобросовестных клиентов. К этой категории относятся те люди, кто портит салон такси, не оплачивает поездку или ведет себя агрессивно по отношению к водителю.

В свою очередь сами таксисты высказались по поводу этой опции. Они рассказали, что к клиенту с хорошим рейтингом машина приедет быстрее, нежели к тому, кто успел себя зарекомендовать с плохой стороны, «нахватав двойки» за дебоши и прочий негатив.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте