Wildberries опроверг сообщения о введении массовых штрафов за возврат
Маркетплейс Wildberries опроверг сообщения о массовых штрафах покупателей за возврат
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9pbWFnZXMvYXJ0aWNsZXMvY292ZXIvY2VkMDFiZjQtZGM3Yi00ODhhLWJhNDItMDNkMzc2YmRhMjBmL1JJQU5fNjQ5MTY1MS5MUi5ydS5qcGc.webp?w=1920)
Онлайн-ретейлер Wildberries не вводил массовых штрафов для покупателей, возвращающих товар. Эта мера касается только 10% клиентов, которые выкупали неполные заказы или часто отказывались от уже приобретенных покупок. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.
В компании отметили, что это просто плата за услугу, которая может уменьшиться в зависимости от региона доставки.
«Компания не вводила каких-либо штрафов для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа», — подчеркнули в пресс-службе и добавили, что клиент получает полную информацию еще до совершения покупки.
Оплачивают услуги возврата невостребованного товара новые покупатели. Это позволяет исключить появление фейковых аккаунтов, которые делают большой заказ и отказываются от выкупа, отчего предприниматели несут убытки.
Представители Wildberries добавили, что платы за возврат бракованных вещей с покупателей не берут. Вернуть купленные товары с производственным браком можно совершенно бесплатно.