Сбои начались в работе сайта IKEA после начала распродажи
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyLzczZGI4OTIxLTQ4MDMtNDcwMy1hMDFjLWZjMWMyZjE0MDg1Zi9waG90by0xNjM4Mzc2ODY4MDAyLTE3ODA1ZTgyZDE2MGl4bGlicmItMS4yLjFpeGlkTW53eE1qQTNmREI4TUh4d2FHOTBieTF3WVdkbGZIeDhmR1Z1ZkRCOGZIeDhhdXRvZm9ybWF0Zml0Y3JvcHcxMTc1cTgw.webp?w=1920)
Российское отделение IKEA запустила онлайн-распродажу своих товаров. Спустя пару минут после старта продаж пользователи стали жаловаться на неработающий сайт.
Покупатели начали делиться скриншотами с сообщением об ошибке загрузки сайта в ночь на 5 июля. Из-за сбоев на портале не получается зарегистрироваться или войти в уже существующий аккаунт. На экране появляется информация об ошибке и предложение обратиться в техподдержку.
:format(webp)/dXBsb2Fkcy9hcnRpY2xlX2ltYWdlcy8yMDIyLzA3LzExMTYwOF8lRDAlOTElRDAlQjUlRDAlQjdfJUQwJUI4JUQwJUJDJUQwJUI1JUQwJUJEJUQwJUI4LmpwZw.webp?w=1920)
При этом на сайте можно выбрать предполагаемый регион доставки и посмотреть товары. Сообщение о неполадках в работе появляется на этапе добавления выбранного наименования в корзину.
«К сожалению, в настоящий момент могут возникать технические сложности с оформлением и отслеживанием статуса заказов. Мы постараемся починить всё как можно быстрее», — заявляют на сайте.
Ранее IKEA объявила о начале распродажи остатков товаров на своем сайте. Акция продлится с 5 июля до того момента, как весь товар будет распродан. Свой выбор пользователи могут сделать только на сайте компании, так как приложение не работает.