Сбербанк восстановил работу мобильного приложения после массового сбоя
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyL2Y5NTI2Mjg3LTIzNmEtNDY5MC1hNGY2LTBjMjBhNGNlMmZjYy8xNTc3ODgwMDMwXzAtNTQtMzA0My0xNzY2XzE5MjB4MF84MF8wXzBfY2M1ZWIyYzExNTg3NDMzMjk4MThiNWI3NzE0MDllYWEuanBn.webp?w=1920)
Работа мобильного приложения «Сбербанк онлайн» восстановлена. В некоторых регионах России 29 марта клиенты кредитной организации сталкивались с проблемами при входе и оплате картой.
Сбой длился несколько минут, сообщили ТАСС в банке.
«Сегодня утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили в кредитном учреждении.
Сбой в работе мобильного приложения произошел утром 29 марта. По данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, на 10:00 по московскому времени было зарегистрировано около двух тысяч жалоб. Большинство из них были связаны со входом в приложение — 84%, около 13% пользователей жаловались на сбои всех сервисов. Чаще всего жалобы поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Башкирии и Свердловской области.
В банке заявили, что проблемы вызваны техническими причинами, и рекомендовали повторить попытку позже.