Салат, рыбу или овощи? Какую готовую еду предпочитают россияне
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS82L2ltZy0yMTY3LmpwZw.webp?w=1920)
Все больше россиян предпочитают не тратить время у плиты, а покупать готовую еду. Однако их вкусовые предпочтения различаются в зависимости от региона проживания. К такому выводу пришли аналитики торговой сети «Пятёрочка».
Жители Москвы предпочитают салат «Оливье» — с начала года в регионе продали более 100 тонн продукта. Нижегородцы отдают предпочтение моркови по-корейски (188 тысяч покупок), а жители Владивостока — селедке под шубой (почти 20 тысяч проданных упаковок).
В Поволжье и на Дону больше любят хлебобулочные изделия: жители Казани активнее всего покупают сэндвичи с ветчиной, Уфы — с курицей и беконом, а Ростова-на-Дону — куриную шаурму. А жители Урала перекусывают блюдами азиатской кухни, например онигири.
Лидером по продажам готовой еды стал Центральный регион. Его жители приобрели почти три миллиона упаковок. На Северо-Западе их продали более двух миллионов, в Сибири — 1,4 миллиона.