Российские пользователи начали уходить из зарубежных соцсетей
Brand Analytics заявил, что YouTube потерял пятую часть авторов из России
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyLzdmZmRjOTFkLTc5MDUtNDA4Mi1hMWNjLWMxOTJiMDUyOTA0ZC9zemFiby12aWt0b3ItNFFtU2RDUDRiaE0tdW5zcGxhc2hfMS5qcGc.webp?w=1920)
После начала спецоперации РФ на Украине популярный видеохостинг убрал монетизацию от зрителей из России. Это привело к оттоку 20% русскоязычных авторов с площадки, заявили аналитики Brand Analytics. Их выводы опубликовало РИА «Новости».
«Главная цифра сегодняшнего наблюдения — падение на 21% числа активных русскоязычных авторов YouTube с начала спецоперации — с 24 февраля по 20 апреля 2022 года. И это несмотря на пока не состоявшуюся блокировку», — сообщили аналитики.
Также они изучили ситуацию с другими популярными соцсетями. Аналитики выявили, что TikTok потерял почти всех русскоязычных пользователей.
«Падение авторов составило 87%, контента — 93%. Это прямое следствие запрета для российских авторов публиковать на площадке TikTok, а также невозможности для блогеров заработка на платформе», — сказали в Brand Analytics.
Аналитики поделились статистикой и по Instagram*. Запрещенная в России экстремистская соцсеть потеряла 56% активных авторов и 55% контента. В Brand Analytics связали падение показателей с блокировкой социальной сети в России и уходом с нее рекламодателей.
* Instagram — социальная сеть, принадлежащая запрещенной корпорации Meta, признанной в Российской Федерации экстремистской.