Россияне увеличили траты на развлечения в период нерабочих дней
Исследование Tinkoff CoronaIndex: траты россиян на развлечения увеличились на 16% в нерабочие дни
Жители России на 16% увеличили траты на развлечения в период нерабочих дней, несмотря на ковидные ограничения. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на исследование Tinkoff CoronaIndex.
«Несмотря на ограничения работы досуговых предприятий — во многих регионах посещение было возможно только при предъявлении QR-кода, — офлайн-обороты компаний в сфере развлечений (туристические достопримечательности, ботсады, шоу, музеи и так далее) выросли на 16% в нерабочие дни», — говорится в исследовании.
По данным аналитиков, оборот предприятий фастфуда с 28 октября по 7 ноября вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Размер среднего чека увеличился на 9%. Почтовые компании и курьерские сервисы заработали на 35% больше, а медицинские учреждения — на 117%. Также россияне в период нерабочих дней стали чаще ходить в музеи и больше путешествовать.
Российские власти ввели в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября в связи со сложной эпидемической обстановкой, которая резко ухудшилась в сентябре. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что ситуация с коронавирусом в столице начала стабилизироваться благодаря этому периоду.