Россияне стали чаще покупать товары для свадьбы

Moneyplace: продажа нарядов для свадеб на маркетплейсе Wildberries выросла в пять раз

Фото: РИА «Новости»

Рост покупок нарядов для свадебных торжеств, а также сопутствующих товаров  на маркетплейсе Wildberries за год увеличился в пять раз. Об этом со ссылкой на исследование сервиса аналитики Moneyplace сообщила Lenta.ru.

Самыми популярными товарами в этой категории стали подарки для подружек невесты. Также россияне стали чаще покупать обувь для торжественных событий.

Оборот в этой категории вырос за год с четырех миллионов рублей до 108 миллионов. Еще больший рост дохода оказался у продавцов свадебных платьев: с 17 миллионов до 168 миллионов рублей.

Но несмотря на рост в покупках, россияне стали экономить на торжественных мероприятиях. Об этом свидетельствует падение среднего чека во всех сегментах, кроме свадебных платьев, которые остались самыми популярным товаром из этого сегмента на маркетплейсе.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте