Россияне рассказали, по какой причине готовы покупать новый смартфон
Роскачество: 52% респондентов будут менять смартфон только из-за проблем в его работе
![](https://api.360.ru/get_resized/p7s-qQHaH629n5COxPZEqJC3AGM=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9pbWFnZXMvYXJ0aWNsZXMvY292ZXIvOTIwY2FkMWUtYjYzMi00NDM5LTllMTQtYTUwMzE0MzU5YTc5LzE1ODExNDczNDBfMjM4LTAtMjk2OS0yMDQ4XzE5MjB4MF84MF8wXzBfZTdjODQyNWJhNmQ3MWMxZTQ1NmMzNWM4NmNhMzQ1NGQuanBn.webp?w=1920)
Социологическое исследование Центра изучения потребительского поведения Роскачества показало, что чаще всего российские граждане меняют смартфон в связи с его поломкой или ухудшением качества работы. Об этом написала «Газета.ru».
Более 52% респондентов отметили, что будут менять устройство только из-за проблем в его работе. Лишь 5% опрошенных заявили, что покупают новый телефон тогда, когда выходит его обновленная версия. При этом половина россиян меняет смартфон на новый раз в три года, а около 26% делают это раз в два года.
Чаще всего покупают новые смартфоны жители Москвы. Примерно 13% опрошенных заявили, что делают это один раз в год. В Санкт-Петербурге таких покупателей оказалось в два раза меньше. Менять телефон ежегодно готовы 7% опрошенных.
Покупатели уточнили, что в случае несоответствия новой модели своим ожиданиям, они не понесут ее сдавать в магазин и возвращать деньги. Так ответили практически 99% российских граждан.