Россия разрешила производителям алкогольной продукции не наносить штрих‐коды
Правительство разрешило производителям алкогольной продукции не наносить штрих-коды на федеральные марки. Соответствующий документ опубликован на портале правовой информации.
Необходимость в нанесении штрих-кодов исчезла из-за введения в России новых специальных и акцизных марок. Штрих-коды на них теперь будут наносить в Гознаке, который займется их изготовлением.
Новые марки позволят вести «помарочный» учет алкогольной продукции и отслеживать каждую бутылку алкоголя от производителя до потребителя. Новый знак лучше защищен от истирания.
На новых специальных и акцизных марках имеется двухмерный штриховой код, содержащий уникальный идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы учета алкоголя (ЕГАИС).
С 1 июля этого года в России ввели систему поштучного учета алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета.