Россельхозбанк выявил различия в отношении разных поколений к «черной пятнице»

Россельхозбанк изучил поведение покупателей в период «черной пятницы» и обнаружил значительные различия между поколениями. Об этом сообщили «Известия».

Старшее поколение относится к распродажам с недоверием и предпочитает офлайн-покупки, в то время как молодежь активно готовится к скидкам и выбирает онлайн-формат.

Среди опрошенных старше 55 лет почти половина считает «черную пятницу» маркетинговым ходом и избегает акций. Лишь 15% выбирают товары именно в дни распродаж, а только 2% заранее составили список покупок. В группе 46–55 лет отношение более нейтральное: 43% не планируют трат, но готовы рассматривать скидки.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте