Рекордное за четыре года число иностранных брендов пришло в Россию
NF Group: с начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов
За девять месяцев 2023 года в Россию пришли 16 иностранных компаний, работающих в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. Это стало рекордом за последние четыре года, написал РБК со ссылкой на расчеты консалтинговой компании NF Group.
В основном в России появились бренды из Турции — девять компаний, которые работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего». На российском рынке также появились игроки из Белоруссии, Австралии, Киргизии, Южной Кореи и Эстонии.
Увеличение количества брендов в России говорит о том, что этот рынок привлекателен для иностранцев, они готовы развивать свой бизнес в РФ. Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отметила, что приход зарубежных компаний позволит разнообразить предложения для покупателей и увеличит посещаемость торговых центров.
Российские сети тоже активно развиваются. Ранее стало известно, что на месте бутиков Victoria’s Secrets и Zara Home в московском торговом центре «Метрополис» появятся два магазина российского бренда «Слепая курица». Салон люксовой обуви и аксессуаров откроется в январе.