Рекордное за четыре года число иностранных брендов пришло в Россию

NF Group: с начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов

Фото: Freepik

За девять месяцев 2023 года в Россию пришли 16 иностранных компаний, работающих в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. Это стало рекордом за последние четыре года, написал РБК со ссылкой на расчеты консалтинговой компании NF Group.

В основном в России появились бренды из Турции — девять компаний, которые работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего». На российском рынке также появились игроки из Белоруссии, Австралии, Киргизии, Южной Кореи и Эстонии.

Увеличение количества брендов в России говорит о том, что этот рынок привлекателен для иностранцев, они готовы развивать свой бизнес в РФ. Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отметила, что приход зарубежных компаний позволит разнообразить предложения для покупателей и увеличит посещаемость торговых центров.

Российские сети тоже активно развиваются. Ранее стало известно, что на месте бутиков Victoria’s Secrets и Zara Home в московском торговом центре «Метрополис» появятся два магазина российского бренда «Слепая курица». Салон люксовой обуви и аксессуаров откроется в январе.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте