Развитие и тренды российской блогосферы обсудили на ВДНХ
Блогинг давно превратился из увлечения в профессию, вышедшую за пределы интернета. В рамках выставки «Россия» на ВДНХ специалисты обсудили тренды и вопросы развития в этой сфере.
«На сегодняшний день сформировался небольшой „голод“ в новых лицах, а блогеры активно хотят занять это место. Те, кто развивается, кто постоянно обучается, попадают в большое кино, получают контракты с крупными брендами. Пика у этой индустрии еще не было, поэтому все только впереди», — рассказала генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина.
На ВДНХ собрались именно те, кто жаждет знаний. В рамках выставки организовали дискуссии и мастер-классы, чтобы посетители поняли: заниматься тем, что любишь и зарабатывать на этом — реально.
«Наша философия — давать возможность молодым авторам, блогерам продвигаться дальше и достигать успеха, искать свою мечту», — отметил генеральный директор Yappy Данила Овчаров.
На открытом диалоге от «Инсайт Люди» спикеры рассказали, как российские платформы помогают в продвижении контента, какой образ придумать, чтобы ролик «зашел», и с чего начать карьеру инфлюенсера. Крупное блогерское агентство объединяет творческих людей со всей страны. Среди достижений за три года работы — более двух тысяч авторов, собственный музыкальный лейбл и образовательная экосистема.
По словам специалистов, в блогосфере важно не только качество контента, но и его периодичность.
«Важно, как часто выпускаются шоу. Если у нас очень классное и крутое шоу, которое выходит раз в месяц на канале, это тяжело. Нам важно, чтобы авторы выкладывали ролики как можно чаще, приходили как можно чаще, делали контент», — сообщил генеральный продюсер видеохостинга RUTUBE Давид Кочаров.
Даже опытным блогерам может потребоваться помощь в развитии. Особенно это актуально для желающих покорить телевидение.
«Блогеры умеют вести свои блоги в интернете, но не знают, как работать на телевидении. У нас есть инструменты для того, чтобы ускорить развитие блогера до актера, артиста, который может работать на ТВ. И это у нас получается на каналах, как вы видите, в проектах. Сейчас мы снимаем большое количество проектов с участием блогеров, потому что интерес к ним растет, и они приводят аудиторию из интернета за собой», — обратил внимание заместитель генерального директора «ГПМ — Развлекательное телевидение» Борис Ханчалян.
По словам контентщиков, тренды в медиа меняются каждые пару месяцев, но кое-что упрочилось — искусственный интеллект. Специалисты отметили, что полностью человека ИИ не заменит, но может стать ему помощником.
«Мы думаем, в первую очередь он станет инструментом в том числе для блогеров: позволит сделать их контент более разнообразным, интересным и ярким», — рассказал руководитель цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинг» D. lab Эдуард Маас.
В рамках деловой программы на ВДНХ прошла встреча с резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди», фешен-блогером Люси Пылаевой. Она рассказала гостям о модных тенденциях и о том, как грамотно создавать образы.
Все интересующиеся темой блогинга могут посетить павильон компании «Газпром» на ВДНХ. Мастер-классы, лекции, круглые столы и не только доступны на протяжении всей работы выставки «Россия».