Психолог Рябкова рассказала, что дети осваивают навыки саморегуляции через игры
:focal(0.51:0.38):format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE0LzA4LzA3LzE1MDUxNF9kZW4tc2VtaS03Mi5qcGc.webp?w=1920)
Игра — эффективный метод, помогающий детям учиться управлять эмоциями и поведением. Об этом рассказала психолог и доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета МГППУ Ирина Рябкова в беседе с сайтом KP.RU.
По словам эксперта, именно через такие занятия ребенок осваивает навыки саморегуляции и управления поведением.
«Он примеряет на себя роль родителя, врача, пирата, и учится организовывать свое поведение не импульсивно, а в соответствии с тем, нужно ли ему покормить своих воображаемых детей, вылечить пациента мишку или пережить кораблекрушение», — пояснила психолог.
Специалисты предупреждают, что использование планшетов и мультфильмов для успокоения детей может быть опасно. Из-за отсутствия умения управлять эмоциями они рискуют попасть в порочный круг повторяющихся истерик, что негативно скажется на психологическом развитии.