Проснувшийся фашизм? Однорукого участника СВО избили под русофобские лозунги в Петербурге
Журналист «360» Кононова об избиении однорукого участника СВО: у зла нет нации
Напавшие на однорукого участника специальной военной операции в Санкт-Петербурге выкрикивали русофобские лозунги. Громкая история закончилась задержанием нападавших. Журналист «360» Елена Кононова в авторской колонке напомнила о самом происшествии, а также вспомнила историю своего деда, побывавшего в немецко-фашистской оккупации. Тогда он впервые услышал оскорбление по национальности, которое сегодня, но уже в другой интерпретации, прозвучало на улице Санкт-Петербурга.
Далее — прямая речь автора.
Нападение на ветерана
Участник СВО — Виталий Павловский. Много лет назад он потерял руку, но, когда началась спецоперация, пошел на фронт. Получил осколочное ранение. Вернулся.
Павловский сделал замечание двум парням, которые абы как припарковали дорогую иномарку: нос машины перекрыл тротуар так, что не пройти. Они оскорбились — били, и, как говорит сам Павловский, выкрикивали националистические оскорбления.
«Руссиш швайне»
Дед мой, ветеран Великой Отечественной войны, в самом начале ее был еще несовершеннолетним. Небольшое его село под Курском — Солдатское оккупировали немцы. В селе — женщины да дети. Фашисты забирали из семейных домов последний оголодавший скот.
Там, в родном селе, дед услышал выражение «Русиш швайне» впервые. В селе он вместе со старшей сестрой помогал прятать своих — раненых советских солдат, понимая, что его могут за это расстрелять.
Понимая, что надо верить в Победу, приближать ее, как можешь, не сдаваться. Когда закончилась война, он верил, что больше никто не посмеет убивать, истязать, оскорблять, что вся эта тьма изгнана с русских земель.
«Русская свинья», — крикнули два парня добровольцу, вернувшемуся с СВО. Их нашли по горячим следам.
Видео с камер, где они вдвоем накидываются на мужчину, опубликовано. Били ногами. Более того: били по голове с той стороны, где культя, чтобы не мог отбиться. Нашли. Задержали.
Позже в зале суда одному из нападавших, Рустаму Лакашии, стало плохо, ему вызвали скорую помощь. Возможно, до него дошло, что «отмазаться» не выйдет.
Ему стало плохо в зале суда, а должно было стать дурно в момент избиения ногами однорукого мужчины. И в конечном итоге, дело не в том, что там написано в его паспорте — абхаз ли он, грузин ли. У этой подлости, мерзости и тьмы внутри человека нет нации.