Послание президента как сигнал к действию. На что обратить внимание?
Финалист конкурса «Лидеры России» оценил сигналы послания Путина 29 февраля
Оглашение послания президента России Федеральному собранию завершилось. Теперь следует внимательно проанализировать все сказанное главой государства, в частности, относительно новых национальных проектов, среди которых есть в том числе «Экономика данных». Такое мнение в беседе с «360» выразил финалист конкурса «Лидеры России» Антон Чернецов.
«Владимир Владимирович сфокусировал внимание на четырех проектах, которые затрагивают человеческий капитал. А пятой шла „Экономика данных“, что подчеркивает как раз то, куда стоит инвестировать и время, и деньги, и интеллект», — выразил уверенность собеседник «360».
По его оценке, цифровизация, как и автоматизация, в России пока находится на недостаточном уровне. Приятное исключение — «Госуслуги». Это, конечно, особый случай, этот сервис, кажется, любят все, отметил он.
«У меня есть друзья из Европы, которые признавались, что им такое даже и не снилось, но, помимо „Госуслуг“, есть много других областей, где цифровизацию и технологии ИИ требуется внедрять», — сказал Чернецов.
И Путин также отмечал у нас низкую производительность труда. Если мы посмотрим на статистику, она год от года очень маленькими темпами растет. Это, конечно, нужно исправлять, и делать это как раз с помощью автоматизации и цифровизации в первую очередь.
Антон Чернецов
финалист конкурса «Лидеры России»
Он отметил, что в России очень развиты компетенции, есть много отличных IT-специалистов, сильная математическая школа.
«Да и вообще, наш гибкий ум всегда позволял решать задачи нестандартным образом, поэтому, конечно, наши айтишники, программисты ценятся и у нас в стране, и везде в мире. А сейчас просто настало время действовать, применять свои знания, создавать новые продукты для нашей экономики», — подчеркнул собеседник «360».
По его мнению, важно не бояться инвестировать в эти направления, пользоваться отечественными продуктами.
«Я обращаюсь даже в первую очередь к российскому бизнесу, чтобы они обратили внимание на наши продукты, на наших людей, у нас есть что показать», — заключил он.