Пользователи «Яндекс Go» столкнулись с проблемами с доступом
В работе приложения «Яндекс Go» произошел сбой. Пользователи испытывают сложности с доступом. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«У ряда пользователей могут возникать кратковременные трудности с доступом к сервису „Яндекс Go“», — сказали в пресс-службе сервиса РИА «Новости».
В «Яндексе» заявили, что работают над устранением проблемы.
Согласно данным ресурса Downdetector, большинство жалоб стало поступать после 09:00, пик пришелся на 09:58. В этот момент было зафиксировано 206 жалоб.
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS91cGxvYWRzL2FydGljbGVfaW1hZ2VzLzIwMjEvMDgvOTI2NjNfJUQwJUI0JUQwJUIwJUQxJTgzJUQwJUJEJUQwJUI0JUQwJUI1JUQxJTgyJUQwJUI1JUQwJUJBJUQxJTgyJUQwJUJFJUQxJTgwXyVEMCVCQSVEMCVCMCVEMSU4MCVEMSU4MiVEMCVCMC5qcGc.webp?w=1920)
Проблемы возникли у клиентов в Москве, Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде и других городах.
Пользователи пожаловались, что не могут не только искать машины, но также в приложении не отображаются цены на поездку.
Серьезный сбой работы сервисов «Яндекса» произошел в конце июля. Тогда у большинства пользователей возникли проблемы со входом в почту. Кроме того, поступали жалобы на работу сайта. Позже специалисты устранили все неполадки.