Пользователей Delivery Club и «Яндекс.Еда» предупредили о трудностях с доступом к сервисам

«Яндекс» предупредил россиян о сбое в работе сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда»

Фото: РИА «Новости»

В работе сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда» случился сбой, пользователи могут столкнуться с трудностями при заказе, рассказали в пресс-службе «Яндекса». Там отметили, что специалисты уже работаю над устранением неполадок, сообщило РИА «Новости».

«У ряда пользователей могут возникнуть временные трудности с доступом к сервису. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — уточнили в компании.

В конце февраля сбой случился в работе сервиса «Яндекс Музыка», сообщили «Известия». До этого некорректно работала платформа «Дзен». По данным издания, пользователи жаловались, что не смогли открыть ни один раздел. Представители компании подтвердили факт и добавили, что специалисты работают над восстановлением работы.

В сентябре прошлого года «Яндекс» стал владельцем сервиса Delivery Club. До этого компания по доставке еды принадлежала корпорации VK. В феврале стало известно, что «Яндекс» выкупит 29% доли Uber в совместном предприятии. По предварительной информации, сумма сделки составит 925 миллионов долларов.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте