ПИК ответил на обвинения в утечке личных данных клиентов
![РИА «Новости»](https://api.360.ru/get_resized/m0KcODRPdE4d-zkrS8sXfRNzGHo=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIyLzkvcmlhbi0yODg0MjM3bHJydS5qcGc.webp?w=1920)
Девелоперская и строительная компания «ПИК» сообщила, что передала всю затребованную информацию Роскомнадзору после сообщения об утечке персональных данных клиентов сервиса по аренде жилой недвижимости «ПИК-Аренда». Об этом каналу «360» рассказали в компании.
Их проверят на факт утечки.
«Вся запрошенная информация была направлена в Роскомнадзор. На данный момент в компании проводится внутреннее расследование», — прокомментировали каналу.
О проверке на факт утечки персональных данных клиентов строительной компании «ПИК» ранее сообщили в пресс-службе Роскомнадзора. Ведомство запросило соответствующие документы. Ранее ряд Telegram-каналов сообщил о появлении в Сети базы данных сервиса для сдачи и аренды недвижимости «ПИК-Аренда».
Чтобы обезопаситься после слива персональных данных, нужно менять пароли в почтовой системе, заявил эксперт по кибербезопасности и противодействию мошенничеству Алексей Сизов. По его словам, россияне могут стать жертвами иностранных хакеров на фоне обострения геополитической ситуации.