ООО «Селаникар» нарушило Закон о рекламе

Ранее в Управление поступило обращение физического лица о поступлении на его адрес электронной почты письма с рекламой cервиса по продаже автомобилей с признаками нарушения Закона о рекламе.

Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе, выдала обязательное для исполнения предписание и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения ООО «Селаникар» к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП.

Интересно

Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте