ОНК рассказала о плохой камере Рауля Арашукова
Отцу Рауфа Арашукова досталась одна из самых плохих камер. В СИЗО «Лефортово» Рауль Арашуков сидит без горячей воды, ест тюремную баланду и доказывает, что «неизбалованный».
Об условиях пребывания Арашукова-старшего в СИЗО рассказала РИА «Новости» замглавы Общественной наблюдательной комиссии Москвы Ева Меркачева. Отца сенатора обвиняют в тяжких преступлениях, в том числе создании ОПГ и хищении 30 миллиардов рублей у «Газпрома».
«Арашуков-старший сидит в неотремонтированной камере без горячей воды. <…> У него действительно одна из самых плохих камер. Подчеркивает, что ест тюремную баланду, что он неизбалованный, что сможет существовать в условиях изоляции», — отметила Меркачева.
Замглавы московской ОНК добавила, что Рауль Арашуков поступает, как экс-министр «Открытого правительства» Михаил Абызов: «все хвалит» и высказывает благодарность сотрудникам изолятора. Возможно, предположила Меркачева, таким образом мужчина надеется каким-то образом облегчить свое существование.
Арашукова-младшего задержали в зале заседаний Совета Федерации. Он был одним из самых молодых сенаторов — чиновнику сейчас 32 года. Арашукову вменяют участие в преступной группировке, убийство двух человек и давление на свидетеля. На время расследования от должности сенатора его отстранили. По этому же делу в Санкт-Петербурге задержали и отца сенатора — Рауля Арашукова. По версии следствия, он создал ОПГ и принимал участие в крупном хищении средств.
Под стражей сейчас находятся девять фигурантов дела: отец и сын Арашуковы, их родственники и друзья, которые занимали высокие посты на предприятиях газовой промышленности Северного Кавказа.