Назван единственный способ борьбы с назойливой телефонной рекламой
:format(webp)/aW1hZ2VzL2FydGljbGVzL2NvdmVyLzUzMjljZjA2LTc5NmUtNDcyNy1iYTIyLTY1YjZjYTRhNDcxNy8xMTEuanBn.webp?w=1920)
Избавиться от назойливой рекламы банков и медицинских услуг по телефону пока можно единственным способом — блокировкой номера. Но скоро в России появится возможность защитить себя юридически. Об этом в интервью радио Sputnik эксперт в области информационной безопасности Виталий Вехов.
«В техническом плане единственное, что я могу порекомендовать, — это использовать функцию смартфона по созданию списка „черных“ номеров, „черных“ электронных адресов и так далее. Пока можно пользоваться только такой технической возможностью, чтобы заблокировать телефоны рекламщиков», — рассказал Вехов.
Собеседник уточнил, что в будущем у россиян появится законное право отказаться от такой рекламы в письменном виде. Вехов рассказал про поправки в закон «О рекламе», которые учитывают нежелание людей слушать о медицинских услугах со скидками или выгодных кредитах по телефону. Нововведения уже находятся в Госдуме, но пока это только проект.
Ранее международная консалтинговая компания Deloitte провела исследование «Медиапотребление в России — 2020» и выяснила, что телефонная реклама раздражает россиян больше всего, так как она затрагивает личное пространство. К другим видам рекламы сограждане относятся вполне лояльно.