Мы давно перестали быть просто телеканалом. 360.ru провел ребрендинг
Вы когда-нибудь говорили: «У меня дома нет телека, я смотрю все в интернете»? Мы не обиделись. Мы просто сделали выводы. Теперь мы — 360.ru.
В основу концепции ребрендинга лег тот факт, что мы давно перестали быть просто телеканалом. В интернете нас ежемесячно смотрит более 7,5 миллиона уникальных пользователей. Это больше населения Армении. И Новой Зеландии. И даже Сербии. Но сейчас не об этом.
Мы меняли логотип два года назад, но успели полюбить его так сильно, что решили просто доработать, сделав более цифровым. Теперь после цифр 360 с орбитой располагаются .ru с живущими в конце букв пикселями. Именно пиксель стал ключевым форматным элементом нашего ребрендинга.
А еще 360.ru — это новый адрес нашего нового сайта. А новый стиль переносит нас из привычного телевизионного мира в мир диджитал с его узнаваемыми деталями: играми, кодингом, маркерами и геотегами. Впрочем, давайте обо всем по порядку.
Мы всегда рядом: в вашем смартфоне, планшете, ноутбуке (в телевизоре тоже — не пугайтесь, но к этому все и так привыкли). А контент, его форма и подача всегда адаптированы под гаджет, на котором вы нас смотрите. Согласитесь, это удобно.
Множество пикселей формирует целостное изображение. Множество форматов 360.ru формирует полное представление о нашем регионе, стране и мире (как мы закрутили, а?). Отсеивая все лишнее, мы проливаем свет на главные новости. Делаем четким представление наших зрителей обо всем, что происходит вокруг.
Как вы, наверное, успели догадаться, мы мастера даблминингов. Ребрендинг во многом показывает курс канала на омоложение аудитории.
Поэтому, когда вы увидите в межпрограммном пространстве паттерны, знакомые по компьютерным играм (частично — из вашего детства, частично — из детства ваших детей) — не удивляйтесь, вы точно попали на главный канал Московской области. Просто он стал современнее.
Весь эфирный обвес — сплошной диджитал. В какой-то момент вам может показаться, что вы смотрите не телек. Это нормально. Мы уже говорили об этом в самом начале нашего пресс-релиза. Сайдбар с информацией о погоде и пробках выглядит как непрерывно печатаемый программный код.
Ньюсбар минималистичен и напоминает постоянный апдейт новостей на информационном портале. Геотег помогает нам не потерять связь с реальностью, а челка подсказывает зрителю, на какую программу он попал в эфире.
А еще мы выкатили полностью новый сайт, дизайн для которого создавал сам Артемий Лебедев. Только не говорите, что не стильно! Знаете, сколько стоило усилий сделать такой лаконичный, но современный дизайн, адаптированный как под лэптоп, так и под мобильные устройства? Особенно нас радуют кружочки, интуитивно напоминающие любимую всеми телегу.
P.S. Мы решили, что должны делать то, что нравится нам самим. Решили пойти туда, где, по факту, давно находимся (это мы про диджитал, если что). Мы яркие, стильные, современные и получаем удовольствие от того, что делаем. С 20 мая 2024 года мы окончательно перестали это скрывать.