Московская платформа «Russpass. Бизнес» объединила свыше 500 компаний

Сергунина: более 500 компаний присоединились к платформе «Russpass. Бизнес»

Фото: РИА «Новости»

С момента открытия цифрового сервиса «Russpass. Бизнес» прошло всего полгода, однако в нем уже зарегистрировались более 500 туристических организаций. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Пользователи сервиса смогут отыскать новых бизнес-партнеров, запросить индивидуальную аналитику или проверить последние данные по туризму.

«Самый популярный раздел — „Проекты и мероприятия“. Он помогает отслеживать основные события города для профессионалов индустрии туризма», — отметила Сергунина.

Через портал подали свыше 1,5 тысячи запросов на участие в разнообразных проектах, включая образовательные программы и бизнес-миссии за границей. Наиболее востребованными мероприятиями стали такие, как туристическая премия «Путеводная звезда», первая международная конференция в сфере делового туризма Meet Global Mice Congress и деловые встречи, организованные Московским туристическим хабом.

Несколько дней назад сервис Russpass сделал бота-навигатора по Московскому зоопарку. Он покажет расположение вольеров 11 зверей и расскажет об обитателях старейшего зоосада России.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте