Московская компания увеличила выпуск батончиков мюсли благодаря нацпроекту
Производитель батончиков мюсли Mätti увеличил выпуск на 15% благодаря нацпроекту
Московская компания «Злаки на завтрак», известная под брендом Mätti, увеличила объем производства батончиков мюсли на 15% благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда». Об этом сообщила столичная мэрия.
Совместно с экспертами регионального центра компетенций Москвы компания оптимизировала процессы с использованием методики бережливого производства. На предприятии сократили расстояние перемещения продукции, внедрили быструю переналадку оборудования и изменили систему мотивации персонала.
В результате предприятию удалось снизить время производства палет с батончиками на 22% и увеличить объем производства на 15%. Также компания сократила количество запасов полуфабрикатов и неупакованных товаров.
В рамках нацпроекта 13 сотрудников обучили методике бережливого производства, а два человека стали внутренними тренерами, которые будут распространять полученный опыт на другие производственные потоки компании.
Компания «Злаки на завтрак» начала производить готовые завтраки, включая каши и батончики из цельных злаков и зерновых, в 2014 году. Ее продукцию можно найти в крупнейших торговых сетях.
Национальный проект «Производительность труда» стал мерой государственной поддержки бизнеса, направленной на увеличение объемов производства и сокращение издержек без дополнительных затрат. В Москве нацпроект начали реализовывать с начала 2022 года. До конца 2024 года в нем примут участие 441 предприятия.