Microsoft прекратила гарантийное обслуживание консолей Xbox в России
«Известия»: Microsoft прекратила гарантийное обслуживание всех консолей Xbox в России
Компания Microsoft больше не обслуживает по гарантии консоли Xbox в России. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой техподдержку корпорации. Также эту информацию подтвердили пользователи, столкнувшиеся с поломкой, и ритейлеры. Это касается всех приставок, даже ввезенных в страну официально.
«Гарантийное обслуживание консолей <…> более недоступно из-за текущей ситуации. Рекомендуем владельцам приставок обращаться в магазин, где они приобретались», — ответили в поддержке.
В Роспотребнадзоре посоветовали то же самое — в случае поломки требовать ремонта у магазины, где покупалась консоль.
При этом на официальном сайте Microsoft Россия до сих пор находится в списке стран, где можно получить гарантийное обслуживание, отметили в газете. По словам ведущего юрисконсульта компании ЭБР Анны Сарбуковой, этот документ обзывает продолжать гарантийную поддержку пользователей из РФ.
Продавцы, в свою очередь, подтвердили изданию, что продолжают нести ответственность за качество продаваемой продукции, а это означает, что они будут продолжать сервисное обслуживание покупателей.