МегаФон: россияне начали терять интерес к фоторедакторам с искусственным интеллектом
Фоторедакторы на базе искусственного интеллекта теряют популярность у российских пользователей. К такому выводу пришли аналитики МегаФона, проанализировав трафик абонентов в ресурсах, которые создают подобный контент.
В сервисе Lensa в конце ноября трафик вырос в 20 раз по сравнению с обычными дневными значениями. Ажиотаж совпал с появлением новой версии фоторедактора.
Приложение создает портреты в разных техниках. Пользователи положительно оценили возможности искусственного интеллекта и начали активно менять аватары в соцсетях.
С 21 декабря трафик в Lensa рос в полтора-два раза ежедневно. К 29 ноября он уже в 20 раз превышал показатели начала месяца. Количество уникальных пользователей подросло в шесть раз.
Но с 1 декабря трафик в сервисе начал снижаться. В среднем падение составляло 20% в день. Вместе с тем, по данным специалистов МегаФона, и количество пользователей, и трафик все равно остаются в два раза выше, чем до появления обновленной версии приложения. Часть новой аудитории по-прежнему пользуется Lensa.
Тренд на портреты, созданные в фоторедакторе с помощью искусственного интеллекта, дал импульс росту трафика и у других сервисов, ориентированных на создание графического контента. В частности, у платформ Go Art и Fotor трафик и число пользователей в ноябре побили рекорд с начала года. Рост составил 80–90% к среднемесячным показателям в период с января по октябрь.