Маркетолог Качалов напомнил, что молоко могут уменьшать в объемах для сохранения цены
Кандидат экономических наук и маркетолог Игорь Качалов в интервью «Абзацу» рассказал, что производители способны уменьшать объемы упакованных товаров до тех пор, пока не достигнут минимально возможной граммовки.
По его словам, изменения могут затронуть как шоколад и конфеты, так и сметану и молоко. Основным фактором здесь является фасовка.
«Конфеты, условно говоря, упаковывавшиеся по 20 штук, могут упаковываться по 15 единиц. Сметана, молоко и прочее из этого списка [тоже могут сокращаться в объемах]», — пояснил специалист.
Он также отметил, что тенденция к снижению объема при сохранении прежней цены сформировалась еще в 2005 году и не зависит от внешних факторов, а определяется решениями самих компаний.