Конференция для представителей рекламного рынка прошла в Москве
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9zbmltb2stZWtyYW5hLTIwMjUtMTAtMjAtdi0xNDUwNTgucG5n.webp?w=1920)
Большая конференция, объединившая бренды и рекламные агентства, состоялась в Москве. На ней участники обсудили множество вопросов: как превратить рекламу в бизнес-результат, почему важно понимать интересы аудитории, какие маркетинговые стратегии действительно работают и многие другие.
Сегодня оборот онлайн-торговли в России превысил 13 триллионов рублей. Онлайн-среда становится все более конкурентной. По этой причине брендам важно тестировать и использовать новые рекламные инструменты.
Например, «Авито Реклама» использует знания об интересах многомиллионной аудитории площадки и собственные рекомендательные алгоритмы, чтобы помогать бизнесу привлекать внимание клиентов и увеличивать продажи.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9hdml0by1wb2thei0xMjNfbGYzTmlLeS5qcGc.webp?w=1920)
«Сейчас видно, что это решение было абсолютно правильным, если посмотреть на количество аудитории, которая к нам приходит, и новых рекламных кампаний, которые мы видим», — заявил старший управляющий директор компании Артем Кумпель.
По его словам, сегодня важно не только привлечь, но и удержать внимание пользователя. Необходимо говорить с аудиторией на одном языке и вызывать эмоции. Для этого нужны правильный таргетинг и выделяющиеся креативы.
По прогнозам экспертов, рекламный рынок к концу года вырастет на 35%. И выиграет на нем тот, кто лучше всех превратит рекламу в искусство общения с человеком.