Количество контрафакта выросло на российских маркетплейсах
«Коммерсант»: доля контрафактной техники выросла вдвое на российских маркетплейсах
Доля контрафактной техники зарубежных производителей на отечественных маркетплейсах за год увеличилась вдвое. Об этом сообщила газета «Коммерсант».
В сегменте ноутбуков доля контрафактной продукции составила 30%, в смартфонах — 31%, а в смарт-часах до 63%.
Представитель компании IQ Technology Александр Логунов отметил, что в сегменте мобильных телефонов больше остальных подделывают смартфоны популярных брендов, таких как Samsung, Apple и Xiaomi.
Также за первые пять месяцев 2023 года увеличилась доля подделок в аудиоэлектронике, с 10 до 25%. Чаще всего встречаются копии музыкальных колонок и наушников известных брендов — JBL, Marshal, Apple и остальных.
Ранее россиян предупредили, что российский рынок в последнее время наводнила контрафактная продукция для проведения косметологических процедур. Врач- дерматовенеролог Алла Королева отмечала, что использование этих товаров способно привести к опасным последствиям для здоровья.